Нашли сегодня на работе в одной из папок живого большого жирного таракана.
Так вот, у нашей нежной фиалки Алёны случился настоящий приступ паники, с криками и истерикой, и это при том, что она сидела от места событий за два стола и в живую таракана этого не видела. Я сидела за соседним столом, и, впрочем, не видела тоже, но была готова прихлопнуть заразу, если он снова вылезет. Таракан убежал, кстати.
Тот факт, что это второй большой жирный усатый вредитель за две недели, и Алёнина паранойя довели нас до полной разборки архива, скопившегося в Кристинином углу. Больше тараканов мы не находили, но зато убили 3 часа рабочего времени, и мужики из сервисного центра над нами поржали, когда ходили мимо нашей двери курить на улицу.
Вот в общем, сидим мы, разбираем бумажки, а Алёна всё не унимается, говорит, что теперь у неё ощущение, как будто по ней тараканы ползают. Я конечно, тут не выдержала и начала рассказывать о том, что когда мы сидели на втором этаже, у нас куча этих тварей жила во всех сетевых фильтрах и сканерах, а еще в коробках с бумагами, которые у нас тогда были вместо архива, и тараканы ползали прямо по столам и стенам, день, считай, прожит зря на работе, если мимо тебя не пробежит по столу парочка тараканов, пока ты с клиентом по телефону разговариваешь; рассказала, как мы устраивали этим насекомым экстерминатус путём тараканьих забегов с тапком - выхлопывали коробку на пол, они разбегались, кто куда, и какой менеджер раздавит больше таракашек, тот победил... Потом ко мне присоединилась Кристина, и мы добили бедную Алёну рассказами про общагу, и что в то время, когда мы учились, ноутов почти ни у кого не было, а телек был один на весь этаж, и в общаге мы развлекались тем, что ловили тараканов, запихивали их в банку и смотрели на то, как они мутируют и отращивают крылья...
В общем, бедная Алёна. Сегодня она спать точно не будет. Кто знает, выйдет ли она завтра на работу...